7 ОСНОВНЫХ ОШИБОК НОВИЧКОВ В БИЗНЕСЕ, ПРИВОДЯЩИХ К КРАХУ

1. САМАЯ ПЕРВАЯ ОШИБКА – ЭТО НЕТ ПЛАНА ДЕЙСТВИЯ ПО ШАГАМ.
Необходимо изучить всю информацию касаемо вашего бизнеса. Вы должны быть подкованы.
Бизнес – планы, статьи, книги, всё — что поможет вам приобрести определённый опыт.
Если у вас нет чёткого плана действий – заниматься бизнесом рано. Вы должны конкретно представлять, что именно нужно делать и чего делать нельзя.
Знание целевой аудитории помогает создать эффективную маркетинговую стратегию.

2. ВТОРАЯ САМАЯ РАСПРОСТРАНЁННАЯ ОШИБКА — НЕОПРАВДАННЫЕ ОЖИДАНИЯ.
Очень многие начинающие уверены, что как только запустят бизнес – деньги потекут к ним рекой, и они уедут отдыхать на Мальдивы. Но в суровой реальности, сталкиваются с множеством трудностей. Опускаются руки, бизнес прогорел.
Если хотите развить бизнес, работа должна нравиться, и вы должны выполнять её с удовольствием. (В другом случае, даже не стоит начинать.)
Настройте себя на победу, и какие бы трудности не случились – будете бороться до последнего!

3. НЕУМЕНИЕ ВЕСТИ УЧЁТ.
Можно заказать детальный бизнес план, но это делать не обязательно. Для начала достаточно адекватно оценить потенциальные доходы и расходы.
Необходимо учесть ваши расходы: реклама, аренда помещения, товарный запас, оборудование, з/п сотрудникам и т.д.
Нужно всё просчитать , чтоб выручка покрывала расходы.

4. ЖЕЛАНИЕ ВСЁ ДЕЛАТЬ САМОМУ.
Поговорка « Хочешь сделать хорошо – сделай сам» , здесь не работает.
Есть такое понятие «Делегирование». Вам необходимо научиться перекладывать маловажные задачи на других . Задачи должны выполнятся постоянно, одному просто не успеть! Обратитесь к подрядчикам, и это поможет обойтись без юриста, бухгалтера, маркетолога, переводчика, курьера или водителя.

Если вы наймёте сотрудников, вы снимете с себя часть обязанностей и поможете бизнесу развиваться быстрее. И к тому же при определённых условиях можете получить налоговые вычеты.

5. ДЕНЬГИ ДОЛЖНЫ РАБОТАТЬ.
Огромное заблуждение бизнесменов – думающих, что собственные деньги и деньги фирмы — одно и тоже.
Как толь начинают появляться деньги, тут же хочется их потратить на свои нужды! В результате такого подхода , на личные расходы уходят оборотные средства фирмы. В дальнейшем в бизнесе не хватает средств для выполнения планов, что приводит к неприятным последствиям.

6. НЕ ПОДКОВАН ЮРИДИЧЕСКИ.
Для успешного бизнеса необходимо грамотное юридическое и бухгалтерское сопровождение.
Необходимо изначально выбрать правильно систему налогообложения, форму организации предприятия ( ООО или ИП), выяснить необходимое лицензирование деятельности. Подобрать банк, в котором откроете счёт. Затем известить налоговые органы об открытии счета в строго указанный срок, иначе неизбежны штрафные санкции.

7. ВСЕГДА ДОЛЖЕН БЫТЬ ПЛАН «Б».
Как быть если продукт или услуга не пойдёт?
Как и на что компания будет существовать ближайшие месяцы, а то и годы?
Получится ли быстро перестроиться?
У вас должны быть заранее подготовлены ответы на эти вопросы! Анализируйте. Готовьте пути отступления.
Подсчитайте точку безубыточности.
Лучше продать все активы бизнеса и открыть новый, чем прогорев залезть в долги, взять кучу кредитов и очень надолго увязнуть по самые уши!

Надеемся, что эти советы помогут в ваших шагах к УСПЕХУ!

😊
🎉

Похожие посты

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.